RUSENG

Будь как дома

Будь как дома
Ежедневно мир подвергается воздействию человека, который повсюду оставляет за собой мусор. Упаковка от всевозможных товаров становится частью ландшафтов вопреки здравому смыслу. Уровень загрязнения растёт. Природа громко кричит и машет руками.
В этой серии я взаимодействую с бытовым мусором в домашней атмосфере, где он преображается и трансформируется в предметы интерьера, одежды и аксессуаров, теряя привычный вид. Созданные мной объекты вписываются в пространство и словно находятся на своём месте, но на самом деле это не так.
Серия фотографий сравнима с иллюзией, с помощью которой индивидуум пытается отгородиться от экологических проблем. Человек считает, что ничего не решит в этом вопросе. Но с каждой выброшенной в лесу бутылкой или оберткой мы подходим ближе к экологической катастрофе. Разбрасывание мусора в природной и городской среде не является нормой, так же как не станет нормой мусор в доме.
Каждый способен бережно относиться к миру, ведь на разрушительную силу всегда найдётся сила созидательная. И обе эти силы заключены в человеке. Остается только выбрать верный путь.

RUS ENG

Make yourself at home

Make yourself at home

Every day the world experiences the influence of a human, who leaves the wastes everywhere. Packaging of various things became a part of landscapes, regardless of common sense. A level of contamination grows up. Nature cries loudly and waves with arms.

In this series I interact with the household wastes at-home atmosphere, where the wastes change. They transform into the objects of the interior, clothes, accessories, losing a usual view. Created by me, objects log in the space as if they were in their place. But it actually is not.

The series of pictures is like an illusion with the help which a person tries to go from ecology problems. A human thinks that he may not decide this question. But we go closer to ecology catastrophe with every bottle or packing left in a forest. Scattering wastes in natural places and the city area is not a norm. As well as it is not normal at home.

Every person may care about the world. For a destructive power, there is always a constructive power. And these powers are inside the person. It is only necessary to choose the right way.